BAS Комплексное управление предприятием

«BAS Комплексное управление предприятием» поможет в организации единой информационной системы для управления различными аспектами деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. Такое решение увеличит производительность труда всех служб предприятия, а также наладит взаимодействие подразделений.

Управление финансами

Предоставляет возможность развивать бизнес и детально анализировать эффективность деятельности предприятия, оптимизируя ее направления.

Основные инновации решения:

  • учет кредитов, депозитов и займов;
  • эквайринг (платежные карты);
  • гибкие инструменты для ведения платежного календаря;
  • маршруты согласования заявок;
  • гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты;
  • инвентаризация касс и банковских счетов;
  • аналитическая отчетность по движению денежных средств.

Бюджетирование

Программа применяет «табличные модели бюджетирования» – это интуитивно понятная настройка структуры бюджетов.

Для каждой статьи бюджета применяется до 6 произвольных аналитик.

Показ и правки экземпляров бюджета допустимы в одной форме. Система сохраняет историю изменений значений бюджетных статей.

Инновационные возможности решения:

  • экономический прогноз;
  • моделирование сценариев;
  • поддержка нескольких валют;
  • расширенный финансовый анализ;
  • табличные формы ввода и корректировки;
  • анализ достижения плановых показателей;
  • настройке виды бюджетов и расширенная аналитика.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Инновационные возможности:

  • настройка иерархической модели целей и целевых показателей;
  • формирование различных вариантов показателей и возможность сравнения;
  • мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных;
  • расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности;
  • многообразие графических форм аналитических отчетов.

Регламентированный учет

Инновационные возможности решения включают:

  • настройку правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета;
  • учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения;
  • оперативный контроль создания проводок для произвольного документа;
  • автоматическое формирование исходящих налоговых накладных и приложений к ним, опираясь на номенклатурный состав документов отгрузки;
  • контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов с точностью до ставки НДС и налогового назначения приобретение.

Персонал и начисление зарплаты

Возможности:

  • работа с персональными данными сотрудников;
  • учет движения кадров и занятости персонала, а также получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности;
  • организация работы со штатным расписанием;
  • работа с договорами подряда;
  • учет отработанного времени с применением различных учетных методов;
  • начисление зарплаты персонала по разным системам оплаты труда и их разновидностям;
  • применение показателей эффективности деятельности организации и необходимого сотрудника при расчете вознаграждений за работу;
  • расчет удержаний из зарплаты, в частности по исполнительным документам;
  • начисление других доходов, не связанных с оплатой труда и доходов в натуральной форме;
  • взаиморасчеты с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам;
  • анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности;
  • получение унифицированных отчетных форм;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений в фонд оплаты труда;
  • формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной.

Инновационные возможности:

  • анализ эффективности управления персоналом;
  • расчет зарплаты по данным выработки сотрудников;
  • комплекс расчетов с персоналом;
  • гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете;
  • возможность вводить неограниченное количество показателей, произвольные формулы;
  • анализ фонда оплаты труда;
  • расчет и начисление резерва отпусков;
  • развитие возможностей регламентированного расчета зарплаты.

Производство

  • Отображение планов производства, включающих временные периоды выполнения (год, квартал, месяц, неделю).
  • Планирование полуфабрикатов с учетом общей производственной продолжительности их изготовления.
  • Производственный учет с фиксацией выпуска готовой продукции, выполнения работ.
  • Ведение производственного учета на уровне подразделений-исполнителей с возможностью оформить многораздельные бесполуфабрикатные производственные процессы, сформировать уникальную себестоимость отдельных партий выпуска.

Расходы и расчет себестоимости

Инновационные возможности:

  • раздельный учет расходов по видам деятельности;
  • обособленный учет себестоимости по заказам;
  • распределение расходов по направлениям деятельности;
  • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первичных затрат;
  • улучшенный мастер закрытия месяца.

Продажи

Функциональность работы с коммерческими предложениями, с которыми можно фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж.

Возможность указывать график оплаты на заказ клиента с учетом выбранного календаря.

Учет плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов. Упрощенная работа пользователей с задолженностью: ручное разнесение платежей осуществляется только по заказам, распределение по другим аналитическим разрезам – автоматически в фоновом режиме.

По аналогии с продажами осуществляется работа с заказами поставщикам и взаиморасчетов по покупкам.

Инновации решения:

  • управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом;
  • воронка продаж;
  • формирование прайс-листов относительно остатков товаров;
  • использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами;
  • расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, оферты;
  • самообслуживание клиентов;
  • управление торговыми представителями;
  • мониторинг состояния процессов продаж;
  • планирование использования автотранспорта;
  • вероятностная оценка прогноза продаж;
  • раздельный учет в разрезе партнеров (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет);
  • автоматический контроль лимита задолженности;
  • инвентаризация взаиморасчетов;
  • мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров;
  • расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.

Взаимоотношения с клиентами

Автоматическое отслеживание маршрута процесса и формирование задач для исполнителей.

Упрощенный режим управления процессом продажи с «ручным» перемещением по этапам.

Система автоматизирует и поддерживает как стадии продаж, так и их подготовку. Для более удобной организации работы менеджеров по продажам, начатые сделки (продажи) регистрируются в системе и объединяют в единое целое всю накопленную информацию: электронную почту, звонки, встречи, оформленные заказы, счета, накладные и т.п. Также можно регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи.

Возможен анализ нереализованных сделок с предложениями вариантов для улучшения работы отдела продаж.

Осуществляется учет информации о контактных лицах компаний-партнеров и связи между партнерами.

Инновационные возможности:

  • создание стратегии отношений с партнерами;
  • бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
  • досье клиента, партнера;
  • карты лояльности, анализ лояльности клиентов;
  • претенциозная работа;
  • мониторинг выполнения сделок;
  • ВCG-анализ;
  • сравнительный анализ показателей работы менеджеров.

Закупки

Функции подсистемы:

  • оперативное планирование закупок, в соответствии с планами продаж, производства и невыполненных заказов покупателей;
  • оформление заказов поставщикам, контроль их выполнения;
  • регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
  • поддержка различных схем приемки товаров от поставщиков (включает и приемку на комиссию);
  • оформление неотфактурированных поставок с использованием складских ордеров;
  • анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах;
  • сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам;
  • анализ последствий, вызванных невыполнением заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов);
  • планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
  • подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или другим произвольным признакам, и автоматическое формирование заказов для них;
  • составление графиков поставок и графиков платежей.

Инновационные возможности:

  • управление закупочной деятельностью;
  • бизнес-процессы сложных закупок;
  • контроль условий поставок;
  • расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям;
  • формирование полной стоимости приобретения ТМЦ;
  • контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.

Склад и запасы

Инновационные возможности:

  • сложная иерархическая структура складов;
  • управление адресным складом;
  • обособленный учет по заказам – резервирование потребностей;
  • учет многооборотной тары;
  • управление инвентаризацией товаров;
  • статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ анализа;
  • расчет прогнозируемого спроса;
  • товары на складах по срокам годности;
  • управление доставкой;
  • товарный календарь.

С системой возможно управление раскладкой товара по местам хранения во время поступления, сбором с мест хранения во время отгрузки, перемещением и разукомплектацией товара. Оптимальные места для хранения для размещения и сборки подбираются автоматически. Также алгоритмы следят за отсутствием коллизий в случаях большой интенсивности складских операций.

Многоэтапный процесс инвентаризации товара формирует приказы на инвентаризацию, выдачу распоряжений на пересчет остатков в местах хранения, раздельное отражение излишков и недостач в оперативном и финансовом учете.

Автоматизация процесса доставки товаров клиентам, в том числе и процесс поставки в случае перемещения товаров между складскими помещениями. Реализовывается доставка товаров по адресам клиентов (складского помещения), или с помощью транспортной компании (перевозчика).

Технологические преимущества

Благодаря новейшей технологической платформе Business Automation Framework, с «BAS Комплексное управление предприятием» возможно:

  • усилить надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • организовать работу с системой через Интернет (в режиме тонкого клиента или веб-клиента);
  • настраивать интерфейс для одного, или группы пользователей, учитывая их роли, права доступа и индивидуальные настройки;
  • возможность «включать»/«выключать» различные функциональные элементы прикладного решения без программирования (изменения продукта).