Абонентское сопровождение от компании «ИВК»

Компания «ИВК» предоставляет услуги абонентского сопровождения программных продуктов.

Абонентское сопровождение Программных Продуктов представляет собой комплекс услуг, позволяющий обеспечить стабильную работу информационной системы вашего предприятия. Заключение договора на обслуживание гарантирует вам рабочее состояние программы на необходимый срок.

Абонентское обслуживание предусматривает закрепление за вашим предприятием специалиста, который будет знаком со спецификой деятельности вашей организации и сможет оперативно решить вопросы в работе программы.

Персональный консультант

  1. Консультационная поддержка пользователей;
  2. Обучение пользователей;
  3. Информационная поддержка пользователей.

Персональный программист

  1. Администрирование программных продуктов;
  2. Обновление конфигураций программных продуктов;
  3. Модификация программных продуктов.

Консультационная поддержка пользователей

Консультирование сотрудников Заказчика работе с Продуктом, демонстрация методики правильной работы с Продуктом;

Консультирование Заказчика по принципам функционирования и правильному использованию Продукта, в том числе по получению необходимых Заказчику выходных форм отчетности.

Информационная поддержка пользователей

Информирование о выходе новых релизов, типовых конфигураций, форм регламентированной отчетности.

Администрирование Программных Продуктов

Инсталляция дополнительных рабочих мест Программных Продуктов;

Анализ (мониторинг) информационной базы данных Продукта на наличие потенциальных проблем и предоставление рекомендаций по их устранению;

Создание резервных копий конфигураций.

Обновления Программных Продуктов

Обновление конфигураций программных продуктов с учетом внесенных ранее изменений в Конфигурацию Продукта;

Обновление релизов Программных Продуктов.

Модификация Программных Продуктов

Адаптация Конфигурации Продукта Заказчика в соответствии с требованиями Заказчика путем создания, модификации или удаления любого элемента Конфигурации Продукта;

Разработка дополнительных внешних печатных форм и форм отчетности для Конфигурации Продукта;

Услуги по созданию новых ролей пользователей Продукта.

Преимущества абонентского сопровождения

Качество

Заключение договора на абонентское сопровождение, предусматривает продолжительное сотрудничество и высокий уровень ответственности при работе с клиентами. Поэтому наша компания гарантируем оперативность и качественный подход при выполнении всех видов работ.

Возможность планировать расходы

Абонентское сопровождение предоставляется в рамках тарифных планов, в которых обозначен объем работ и его стоимость. Исходя из этого, вы можете планировать бюджет, необходимый на поддержку информационной системы.

Экономия

Стоимость абонентского обслуживания обойдется предприятию значительно дешевле, чем содержание специалистов в штате. Заметным преимуществом является стоимость часа работы в тарифах абонентского обслуживания, в отличие от оперативного обслуживании.

Комплексные решения

Взаимозаменяемость сотрудников нашей компании в ходе решения рабочих задач. Специалист, закрепленный за вашей компанией, может обращаться к другим сотрудникам, любой области квалификации (программирование, бухгалтерский учет, системное администрирование). Это дает максимальный сервис для решения комплексных вопросов Вашей компании.

Тарифы

Наша компания предлагает ряд пакетов на абонентское сопровождение. Пакеты могут формироваться из произвольного количества часов сопровождения.