BAS Медицина

«BAS Медицина. Больница» и «BAS Медицина. Поликлиника» – решение, которое объединяет в одно целое все информационное пространство медицинского учреждения. Такой инструмент автоматизирует сложные задачи, способствует эффективному и современному управлению медицинской организацией.

«BAS Медицина. Больница»

Программа автоматизирует основную деятельность медицинской организации, которая обслуживает пациентов в амбулаторно-поликлиничных условиях и дневных стационарах. Также «BAS Медицина. Больница» включает в себя подсистемы для автоматизации больниц, которые оказывают медицинскую помощь и в поликлиниках, и в стационарах круглосуточного пребывания.

«BAS Медицина. Больница» может предоставлять разделенный доступ к данным по ролевому принципу. В одной информационной базе можно вести учет по нескольким медицинским организациям.

Решение автоматизирует:

  • учет пациентов;
  • ведение электронных медицинских карт пациента;
  • учет и ведение врачебных участков, прикрепление пациентов к  врачебным участкам;
  • формирование заказов пациента, планирование медицинских услуг (запись на прием), формирование счетов на оплату;
  • планирование работы больницы;
  • получение оплаты за медицинские услуги от физических лиц (наличный/безналичный расчет, печать кассовых чеков);
  • формирование сменных заданий для медицинского персонала;
  • регистрация документов: контрольной карты диспансерного наблюдения; направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследования, консультации; талона амбулаторного пациента; медицинского свидетельства о смерти (форма № 106 / у); рецептов (формы Ф1, Ф3)
  • учет оборудования;
  • взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3,
  • учет выполненных медицинских услуг;
  • формирование электронных медицинских документов, настройки шаблонов медицинских документов и готовых фраз для подстановки в документы;
  • создание, печать и учет листков нетрудоспособности;
  • управление взаимоотношениями с контрагентами;
  • проведение взаиморасчетов с юридическими лицами;
  • установление цен и скидок;
  • управление маркетинговыми мероприятиями;
  • проведение профосмотров для сотрудников предприятий;
  • регистрация способов связи с пациентами для работы Call-центров;
  • персональные оповещения пациентов и врачей через SMS и e-mail.

 «BAS Медицина» предусматривает автоматизацию работы больничных аптек любой формы собственности, и решает следующие задачи:

  • учет движения номенклатуры аптечных товаров (с аналитикой серий, сроков годности, документов партии);
  • учет на складах (суммовой и количественный) и по местам хранения склада (количественный);
  • учет аптечных товаров на всех уровнях обращения в организации (в том числе, в аптечных складах и в отделениях больницы);
  • ведение раздельного учета по источникам финансирования;
  • регистрация поступления аптечных товаров от поставщиков на склады, аптеки и оприходования;
  • регистрация возвратов товаров поставщикам;
  • фиксирование размещения аптечных товаров в местах хранения (в случае ведения количественного учета по местах хранения);
  • регистрация движения товаров между складами;
  • регистрация списания аптечных товаров;
  • регистрация изготовления лекарственных препаратов и др.

Автоматизация оборота медикаментов и расходных медицинских материалов

В отраслевом решении сформирован универсальный подход к учету различного вида товарно-материальных ценностей (ТМЦ). А для учета лекарственных средств применяются специализированные механизмы, которые ведут отчетность по принадлежности лекарств в списке:

  • наркотические и психотропные вещества (по группам),
  • сильнодействующие и яды,
  • безрецептурный отпуск.

Также предполагается учет лекарств по формальным признакам:

  • действующее вещество или международное непатентованное наименование,
  • торговое наименование,
  • лекарственная форма и форма выпуска.

Программа автоматизирует:

  • управление закупками;
  • оформление возвратов;
  • анализ эффективности затрат;
  • управление запасами в аптеке;
  • учет по источникам финансирования;
  • ведение формулярных перечней организации и отделений,
  • управление производством медицинских препаратов;
  • управление запасами в отделениях и кабинетах;
  • контроль наличия серий, изъятых из оборота;
  • управление розничными продажами.

Интеграция с программами ведения бухгалтерского учета

Решение «BAS Медицина» не предусмотрено для ведения полноценного бухгалтерского учета и подготовки всех необходимых документов для подачи их в государственные налоговые органы. Для решения таких задач используются другие программы: «Бухгалтерия», ред. 2.0 и «BAS Бухгалтерия», ред. 2.1.

С «BAS Медицина» можно вести учет от имени нескольких медицинских организаций на любом количестве складов.

Ключевые преимущества для различных уровней управления

Для менеджеров служб управления закупками товаров предоставляется возможность отслеживания полного «цикла жизни» товара от этапа планирования закупок до момента отгрузки товаров поставщиками.

Возможности:

Для работников склада и материально-ответственных сотрудников отделений:

  • ведение детального оперативного учета товаров на складах, в отделениях и кабинетах,
  • учет товарно-материальных ценностей разного вида (медикаментов, медицинских изделий, других материалов), оформление всех необходимых документов.

Для управленческого персонала:

  • оценивать структуры закупок и потребления медикаментов с позиций фармакоэкономики,
  • производить оценку динамики финансовых затрат на различные группы препаратов,
  • проводить различные выборки по фармакологическим признакам лекарств.

Для руководителей предприятия: получать удобные короткие отчеты, показывающие текущее состояние дел в закупках, потреблении медикаментов и расходных медицинских материалов больницы.

«BAS Медицина. Поликлиника»

Наполняется…