BAS Бухгалтерия КОРП

BAS Бухгалтерия КОРП

«BAS Бухгалтерия КОРП» – профессиональный инструмент для осуществления бухгалтерского и налогового учета.  Поможет решить вопрос подготовки и сдачи обязательной регламентированной отчетности с расширенными возможностями учета, а также подготовки и регистрации налоговых документов.

 «BAS Бухгалтерия КОРП» содержит расширенный функционал по вопросам расчета зарплат, в котором нуждаются организации со сложным расчетом заработной платы.

Функции, которые автоматизирует продукт «BAS Бухгалтерия КОРП»

Кадровый учет:

  • рабочего времени;
  • использование отпусков;
  • приказов о приеме, переводе, увольнении;
  • ведение штатного расписания, расчет планового ФЛП;
  • стажа,
  • воинского учета.

Расчет заработной платы

  • Оплата по окладу, индексация, простые доплаты;
  • Расчет и учет налогов и взносов;
  • Оплата по среднему заработку (больничные, отпуска и т.п.);
  • Расчет удержаний (алименты, исполнительные листы и т.п.);
  • Учет расчетов с ФСС;
  • Оплата работы по договорам ГПХ;
  • Сложные формулы расчета, сдельный заработок, сверхурочные, оплата за работу ночью, начисления в натуральной форме и тому подобное.

Учет «от документа» и типичные операции;

  • Ввод документов конфигурации, соответствующих первичным бухгалтерским документам.
  • Возможно непосредственное введение отдельных проводок.  Для группового ввода бухгалтерских проводок есть возможность применять типичные операции, представляющие собой простой инструмент автоматизации, который быстро и легко настроить.

Ведение деятельности нескольких организаций

С помощью «BAS Бухгалтерия КОРП» реально вести налоговый и бухгалтерский учет нескольких, связанных между собой, организаций в общей базе.  Таким образом можно применять общие списки товаров, сотрудников, складов (мест хранения), деловых партнеров и одновременно обязательную отчетность формировать раздельно.

Товарно-материальные ценности

  • по средней себестоимости,
  • по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ FIFO),
  • по цене продажи с применением среднего процента торговой наценки (для розничной торговли).

Складской учет

Оценка товаров в «BAS Бухгалтерии КОРП» проводится по одному из двух возможных вариантов учета – количественным или количественно-суммовой.  При необходимости, складской учет можно отключить.

 Торговые операции

  • Автоматизация поступления и реализации товаров и услуг.
  • Выписка счетов на оплату, оформление накладных и налоговых накладных.
  • Начисление акцизного налога с реализации предприятиями розничной торговли подакцизных товаров.
  • Автоматизация отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.
  • Упрощение отражений операций поступления и реализации путем поддержки применения различных типов цен: «закупочной», «оптовой», «мелкооптовой», «розничной» и других.

Учет комиссионной торговли

Учет комиссионной торговли автоматизирован и в отношении товаров, взятых на комиссию (у комитента), так и по переданных для дальнейшей реализации (комиссионеру).  Можно сразу провести расчет, и отразить удержание комиссионного вознаграждения при формировании отчета комитенту или регистрации отчета комиссионера.

Учет операций с тарой

Автоматизация операции по учету обратной многооборотной тары с учетом специфики налогообложения операций и расчетов с поставщиками и покупателями.

Банковские и кассовые операции

  • Вычисление наличных, безналичных, а также валютных операций.
  • Поддержка ввода и печати платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров.
  • Автоматизация операций расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
  • Внесение наличных на расчетный счет, получение наличных по денежному чеку.
  • Покупка/продажа иностранной валюты.
  • Выплаты/перечисления заработной платы.
  • Автоматизация разделения суммы платежей на оплату и аванс.
  • Перечисление налогов и взносов с заработной платы.

Расчеты с контрагентами

Возможность ведения учета расчетов в рублях и иностранной валюте (расчет курсовых разниц для таких операций происходит автоматически).

Расчеты с контрагентами происходят по договору, или с указанием конкретных расчетных документов.

Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов

Для основных средств и нематериальных активов автоматизированы операции: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация, переоценка (для основных средств).

Для малоценных активов – операции передачи в эксплуатацию и списания из эксплуатации.

Учет основного и вспомогательного производства

Учет выпущенной готовой продукции ведется по плановой себестоимости в течение месяца.  А расчет фактической себестоимости выпущенной продукции и оказанных услуг – в конце месяца.

Возможен складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости.

Зарплата и кадровый учет

  • работа с персональными данными сотрудников;
  • организация работы по штатному расписанию;
  • работа с договорами подряда;
  • учет отработанного времени по разным учетным методам;
  • расчет заработной платы персонала по разным системам оплаты;
  • начисление других доходов, не связанных с оплатой труда и доходов;
  • проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам;
  • вычисления регламентированных законодательством налогов и отчислений в фонд оплаты труда;
  • формирование регламентированной отчетности по заработной плате (сводной и персонифицированной) и прочее.

Поддержка различных схем налогообложения

  • налог на прибыль и налог на добавленную стоимость;
  • налог на прибыль без налога на добавленную стоимость;
  • единый налог и налог на добавленную стоимость;
  • единый налог без налога на добавленную стоимость;
  • единый налог для субъектов предпринимательской деятельности физических лиц.

Учет НДС

  • Регистрация всех необходимых налоговых документов.
  • Определение сумм первого события, налоговых обязательств и налогового кредита.

Налоговый учет по налогу на прибыль

  • Начисление налоговой амортизации основных средств.
  • Автоматизация создания «Декларации по налогу на прибыль».

Единый налог

  • Возможность регистрировать доходы и расходы юридических и физических лиц – плательщиков единого налога.
  • Автоматизация формирования «Книги учета доходов (доходов и расходов) для физических лиц – субъектов предпринимательской деятельности» и «Декларации плательщиков единого налога – юридических и физических лиц».

Операции окончания периода

Автоматизация переоценки валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие.

Стандартные бухгалтерские отчеты

Пользователь получает набор стандартных отчетов, среди которых: оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто, обороты между субконто, сводные проводки, главная книга, диаграмма.

Экспресс-проверка учета

Возможность получить сводную и детальную информацию о корректности данных в любой момент.

Группы проверок:

  • положения учетной политики,
  • анализ состояния бухгалтерского учета
  • операции по кассе,
  • учет НДС,
  • учет производственных операций,
  • определение финансовых результатов.

Отчеты экспресс-проверки содержат комментарии насчет предмета контроля, результата проверки, возможных причин ошибок и рекомендации по их исправлению.

Регламентированная отчетность

 «BAS Бухгалтерию КОРП» содержит обязательные отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам.

Для этого происходит интеграция с сервисом сдачи электронной отчетности «FREDO Отчет».  С этим сервисом можно:

  • формировать регламентированную отчетность в различные государственные органы;
  • вести контроль заполнения и выполнять печать документов,
  • шифровать и ставить ЭЦП;
  • отправлять отчеты в контролирующие органы с получением квитанции о доставке отчета по назначению, и прочее.

Возможность выбора подсистемы регламентированной отчетности: традиционной или средствами сервиса «FREDO Отчет».